"Bogacho" — отзывы сотрудников о компании - работодателе

Наша компания — единственная в России, которая производит предметы интерьера и аксессуары для любой зоны жилого пространства: гостиной, прихожей, кухни, рабочего кабинета. Основанная в 1994 году, на протяжении всей своей деятельности она опирается на современные технологии и творческие новаторские решения. Это стиль нашей работы, это выделяет нас среди других предприятий и позволяет нам на протяжении многих лет оставаться конкурентоспособной компанией, признанным лидером отрасли.

комментария 4

  • Александр

    Покупал в Bogacho напольный светильник через интернет-магазин. Отреагировали быстро, во время оформления я просил чтобы все тщательно проверили и привезли по нужному адресу. так как это был подарок уважаемому человеку. Они все сделали, но светильник работал не исправно. Очень часто перегорала лампа. В итоге светильник не стал желанным подарком хоть и прекрасно вписывался в интерьер.

    Этот отзыв был Вам полезен?
  • оплатила 4 июня диван и кресло (одна из самых дорогих моделей, типо качественная должна быть и сервис на уровне) :

    -просрочили поставку дивана на 4 дня (обещали на след день после покупки), не звонили
    -кресло сказали, что доставят в течение 2х недель с момента покупки (ага, щас!)
    -приперли диван без пленки, не запакованный
    -доставщики спрашивали меня как клиента, как его затаскивать
    -на следующий день обнаружился четкий скрип механизма при посадке, приняли заявку по телефону, не перезвонили. Я сама звонила, снова приняли заявку, все еще никого не было
    -вообще всегда ЗВОНИЛА ИМ ВСЕГДА Я!! (в фаворах теперь их номера телефонов на сотке)
    -и в салоне трубку не брали 3 дня, оказалось что закрылся (то ли на ремонт, то ли стыдно стало), дозваниваться приходилось через бесплатную линию (около 20-25 минут ожидания оператора, в среднем)
    — по прошествии 2х недель стала звонить по поводу кресла. После 3х дней разбирательств оказалось, что у них произошла «ошибка в системе», и мое кресло поставили на 4 ноября (я брала 4 июня, напомню). Но теперь не пристало мне беспокоиться — до августа доставят! Нормально, да? Я как пострадавший клиент еще месяц ждать должна.

    Итог: нервотрепка, нет кресла, нет мастера по ремонту/настройке дивана, нет извинений, нет контакта с клиентами.

    Этот отзыв был Вам полезен?
  • Купили пару кресел в империи мебели, по окончанию гарантийного срока подлокотники начали облазить и протираться, а продавцы в течении года выносили мозг, а потом сказали что это не их проблемы так как прошло уже много времени. ВОТ И ПОКУПАЙ ХОРОШИЕ ВЕЩИ У ПРИВЕТЛИВЫХ ПРОДАВЦОВ В БУТИКЕ БОГАЧО.

    Этот отзыв был Вам полезен?
  • Угораздило меня купить каминные часы Поединок Орла с Шакалом этой фирмы. Это был подарок директору, он сначала обрадовался подарку, но через пару месяцев заявил что часы сломались и не работают. Мы в недоумении понесли обратно в магазин менять или ремонтировать. Вроде все сделали и руководитель вновь начал улыбаться, но через неделю опять перестали идти. Решили сделать возврат, на что нам сказали что гарантийный срок окончен и «к сожалению увы…» Сто раз пожалел о покупке. Потом поменяли механизм у часовщика и часы исправно заработали, но в Богачо я теперь не хожу и никому не советую.

    Этот отзыв был Вам полезен?

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ О КОМПАНИИ