"Эколас" — отзывы сотрудников о компании - работодателе

Официальной датой возникновения компании Эколас является 7 июня 1990 года. Несмотря на то, что с того самого дня компания пройдет еще очень длинный и тернистый путь в своем развитии, кардинально поменяет направленность своей деятельности, этот день останется для нее самым значимым, и ежегодно будет отмечаться как День рождения фирмы.Компания Эколас, по праву занявшая место продавца обуви среднего ценового сегмента, изначально была основана как Северо-Кавказский филиал Внешнеэкономической экологической ассоциации в 1990 году. Ассоциация функционировала на базе государственных и общественных учреждений, кооперативных предприятий и ставила своей целью объединить их усилия для разработки и внедрения экологически чистых технологий и проведения мероприятий по защите окружающей среды.Основываясь на заработанном фирмой при проведении экологических исследований и изысканий капитале, фирма Эколас начала торговлю на обувном рынке Северного Кавказа с августа 1993 года в рамках совместной деятельности с таким крупным производителем обуви, каким в то время являлось Российско-Германское СП Ленвест.В период с 1993года по настоящее время была создана собственная фирменная торговая сеть в городах: Ростов-на-Дону ( с 1993г.), Астрахань(с 1996г.), Волгоград (с 2001 г.), Воронеж (с 2001г), Краснодар (с 1997 г.), Ставрополь (с 1997г.), насчитывающая 27 салонов и домов обуви.В настоящее время торговая компания Эколас на основе дилерских договоров осуществляет продвижение на обувном рынке России продукции таких известных фирм-производителей обуви как:АдажиоАйссАкса-ШузАллигашаALBAАмурАнальпаАнтаАнтилопаБаденБамбиниБахтBelwestVersusWilmarVitacchiGABIГлавный ШагДжулия ГроссиD`OroДоминоInarioКаприз ВКировКожемякаКросвэйЛа ГрандэзаЛегионLegreЛекссLiskaМакс ГруппМакфайнМаленький шалунМаркоМККМонроМуяМ-ШузNine LineNordP.ContPaolo ContePassoLidjeroПервый шагПроммастерПятигорскРенесансРикер ВостокСити-СайнТаисТОФФламингоФранческо ДонниФранко БиоттиФлексЦентроптШуз МаркетЭльмонтеЭвитаЭлчеSergio Mattoni( эксклюзивная марка от компании Эколас)и многих, многих других.Для расширения круга покупателей, стимулирования и увеличения объемов продаж руководство фирмы уделяет большое внимание поиску новых поставщиков обуви, а так же проводит гибкую политику цен. Помимо постоянно действующих скидок, предоставляемых постоянным клиентам и отдельным категориям граждан, в салонах Эколас систематически проводятся различные рекламные акции с розыгрышем призов, распродажи. Непрерывно ведутся маркетинговые исследования в сфере розничной торговли обуви, позволяющие определить потребности и предпочтения наших покупателей, и исходя из этого, планировать дальнейшую работу компании.Расширение торговли и достаточно большие объемы продажи позволили торговой компании Эколас занять достойное место на Российском обувном рынке.

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ О КОМПАНИИ