"Газпром газораспределение Тула" — отзывы сотрудников о компании - работодателе

Транспортировка газа,техническое обслуживание и эксплуатация газораспределительных систем, реализация сжиженного газа, пуск газа. Стабильная, развивающаяся компания.

ОДИН ОТЗЫВ О КОМПАНИИ

  • светлана

    Здравствуйте,хочу пожаловаться на недостаточно хорошее обслуживание клиентов в филиале организации АО «Газпром газораспределение Тула» в городе Донском. Сюда я обратилась,чтобы установить газовый счётчик в квартире своей матери. Заранее выяснила какие при себе необходимо иметь документы. В офисе организации порадовало появившееся «Единое окно» и отсутствие народа,значит всё оформим быстро.В едином окне работало два специалиста,но оба очень заняты были телефонным разговором по работе,после пятиминутного разговора одна работница ушла,а другая начала принимать бумаги,и тут выясняется,что необходимы ксерокопии документов,делать которые работница отказалась,сославшись на то,что это не входит в круг работ их организации,но затем сделала одолжение,изготовила копии требуемых документов.Затем послала с заявлением на подпись и ещё в один кабинет.Перед дверьми этого кабинета было безлюдно,но специалист отсутствовал,пришёл только через 15 минут, и так же запросил ксерокопии тех же документов, которых у меня в наличии не оказалось,к тому же подошло время обеда в организации. Офис АО «Газпром газораспределение Тула» находится на удалении от центра города Донской,и за ксерокопиями пришлось делать солидный крюк по тридцатиградусной жаре,проходив час я вернулась, отдав ксерокопии меня вновь направи в единое окно, где вновь не нашла сотрудника на месте,через десять минут я всё же оформила заявку и взяла квитанцию на оплату.
    Хочется задать вопрос: 1)Разве «Единое окно» не предусматривает единоразовой подачи документов,исключая хождения по другим кабинетам? 2) Если я клиент, заказываю услугу и работы общей стоимостью 11600,неужели невозможно включить сюда же изготовление необходимых копий документов стоимостью в несколько рублей,либо для удобства клиентов поставить автомат?
    — Конечно,отсутствие такого автомата по изготовлению копий документов никак не отразится на результатах работы сотрудников организации АО «Газпром газораспределение Тула», ведь неудобства испытывает лишь клиент, но хотелось бы,чтобы данная организация хотя бы немного проявляла заботу о людях,среди клиентов ведь бывают и престарелые люди,и инвалиды, для которых такие неудобства оказываются достаточно ощутимыми.

    Этот отзыв был Вам полезен?

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ О КОМПАНИИ