"Максима Трейд, ООО" — отзывы сотрудников о компании - работодателе

История нашей компании началась в г. Благовещенске в декабре 2007 года, c открытия розничного магазина Maxima по улице Зейская, 49. Опыт работы магазина позволил нам не только изучить пожелания покупателей, но так же оценить, что на Благовещенском рынке практически не было в то время представлено магазинов самообслуживания в формате магазины шаговой доступности. За первый год работы нами было открыто 5 магазинов. На сегодняшний день сеть Maxima — это 9 минимаркетов с общей численностью сотрудников более 200 человек. В каждом нашем магазине, на небольшой торговой площади, находится более 6000 наименований товара: здесь размещен как основной ассортимент жизненно необходимых товаров (хлеб, молочные и колбасные продукты, овощи, бакалея), так и непродовольственный ассортимент (бытовая химия, пресса, праздничный ассортимент т.д.) Несмотря на то, что компания существует всего 3 года, нам удалось сформировать оптимальный ассортимент, охватывающий большинство товарных групп, который мы также продолжаем совершенствовать и расширять. Ведем активный поиск новых поставщиков. Особое внимание уделяем продукции местных производителей. Для нас большую роль также играет ценовая политика. Стоимость продуктов первой необходимости в наших магазинах не превышает средних цен по городу. В сети Maxima действует принцип 50 топовых позиций, то есть это перечень основных позиций, цена на которые в наших минимаркетах более приемлемы для широкого круга покупателей. Одним из главных инструментов для привлечения покупателя, по нашему мнению, является умение обслужить и создать в магазине приятную обстановку. Поэтому культура обслуживания — одна из наших ценностей. В нашей компании введено Положение о культуре обслуживания, которое соблюдается всеми сотрудниками сети магазинов Maxima, что способствует высокому качеству обслуживания. Кроме того, для работников нашей сети проводится конкурс Лучший сотрудник, в течение которого производится оценка работы каждого сотрудника за месяц (соблюдение должностных обязанностей, культуры обслуживания и др.). По итогам конкурса определяются победители, их может быть несколько. Победителям выдается почетная грамота и поощрительные призы. Таким образом, это позволяет стимулировать работников, соблюдать правила культуры обслуживания, а также добросовестно относиться к своим должностям обязанностям.Главная ценность нашей компании – наши покупатели, для которых организована система скидок: для постоянных клиентов выпущены дисконтные карты. Кроме того, в наших магазинах работает автоматизированная система: расчет покупателей осуществляется по терминалу с использованием программы 1 С, что позволяет обеспечить высокую скорость расчета, а также возможность получения информативного и наглядного кассового чека. Предусмотрено использование банковских карт. Для наших покупателей регулярно проводятся конкурсы, акции и дегустации, дающие возможность ближе ознакомиться с товаром, продаваемым в наших магазинах. Около каждого минимаркета Maxima есть парковочная зона, что также удобно для наших клиентов. Компания Maxima сегодня — это молодая, развивающаяся компания, это команда энергичных, творческих и трудолюбивых людей, которые занимаются общим делом, четко понимают цели и задачи. Именно наши сотрудники определяют успех и являются главным ресурсом компании. Постоянный поиск новых и нестандартных решений — это сложившаяся реальность нашей корпоративной жизни.

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ О КОМПАНИИ